Шоколад "Победа вкуса" | < Невозможно поверить >
Задача бренда:
Анонсировать новую линейку шоколадов без сахара. Донести до аудитории сразу сообщение: "Шоколад без сахара такой же вкусный, как и обычный шоколад"
Инсайт:
Чтобы сломать барьер "не может быть, чтобы без сахара было так же вкусно", мы вдохновились тем, о чём мечтает каждая девушка. О прекрасной любви и долгом браке, во что по статистике разводов сложно поверить
Решение:
"Невозможно поверить" — в долгий и крепкий брак и в то, что шоколад без сахара такой же вкусный, но всегда бывают исключения
Моя роль:
> Креативный директор
> Разработка идеи и предложения
> Супервиз на всех этапах производства
Каналы
Формат
Категория
TV, OLV
Съёмка
FMCG