Шоколад "Победа вкуса" | < Невозможно поверить >

Задача бренда:

Анонсировать новую линейку шоколадов без сахара. Донести до аудитории сразу сообщение: "Шоколад без сахара такой же вкусный, как и обычный шоколад"

 

Инсайт:

Чтобы сломать барьер "не может быть, чтобы без сахара было так же вкусно", мы вдохновились тем, о чём мечтает каждая девушка. О прекрасной любви и долгом браке, во что по статистике разводов сложно поверить

 

Решение: 

"Невозможно поверить" — в долгий и крепкий брак и в то, что шоколад без сахара такой же вкусный, но всегда бывают исключения

 

Моя роль: 

> Креативный директор

> Разработка идеи и предложения

> Супервиз на всех этапах производства

Каналы

Формат

Категория

TV, OLV

Съёмка

FMCG