Добрый cola Карамель | < Поставь на повтор >

Задача бренда:

Анонсировать новый вкус Добрый сola для аудитории young adults (16-25), драматизировать карамельный вкус

 

Инсайт:

> Продуктовый инсайт — после первого глотка продукта остаётся приятное карамельное послевкусие, которое хочется распробовать и сделать ещё один глоток и ещё. 
> Потребительский инсайт — молодёжь постоянно зависает в соцсетях, где каждая единица контента бесконечно повторяется, так же как и паттерн свайпать на следующий бит информации  

 

Решение: 

Появилась идея "Поставить на повтор" вообще весь ролик и создать музыкальное видео из повторяющихся GIF

 

Моя роль: 

> Креативный директор

> Разработка идеи и предложения

> Со-режиссёр

Каналы

Формат

Категория

OLV

Съёмка + CG

FMCG