Добрый cola Карамель | < Поставь на повтор >
Задача бренда:
Анонсировать новый вкус Добрый сola для аудитории young adults (16-25), драматизировать карамельный вкус
Инсайт:
> Продуктовый инсайт — после первого глотка продукта остаётся приятное карамельное послевкусие, которое хочется распробовать и сделать ещё один глоток и ещё.
> Потребительский инсайт — молодёжь постоянно зависает в соцсетях, где каждая единица контента бесконечно повторяется, так же как и паттерн свайпать на следующий бит информации
Решение:
Появилась идея "Поставить на повтор" вообще весь ролик и создать музыкальное видео из повторяющихся GIF
Моя роль:
> Креативный директор
> Разработка идеи и предложения
> Со-режиссёр
Каналы
Формат
Категория
OLV
Съёмка + CG
FMCG