Яндекс Маркет | < Арбузье >
Задача бренда:
Анонсировать сезон арбузов для всех пользователей Яндекс Маркета, рассказать о свежести ягод и тщательном отборе продуктов для потребителей
Инсайт:
Все знают, что надо постучать по арбузу, но что должны услышать в ответ — никто не знает. Поэтому лучше довериться специалисту, который точно знает на слух, как звучит спелый арбуз
Решение:
"Арбузье" или "Арбузный сомелье" — сотрудник Яндекс Маркета, который самостоятельно отбирает эти арбузы для пользователей. Песня, Тамби, Макар и деньги на них появились сразу же, когда клиент влюбился в идею
Моя роль:
> Креативный директор
> Разработка идеи и предложения
> Супервиз на всех этапах производства
Каналы
Формат
Категория
SM, Instagram
Съёмка
Retail