Яндекс Маркет | < Арбузье >

Задача бренда:

Анонсировать сезон арбузов для всех пользователей Яндекс Маркета, рассказать о свежести ягод и тщательном отборе продуктов для потребителей

 

Инсайт:

Все знают, что надо постучать по арбузу, но что должны услышать в ответ — никто не знает. Поэтому лучше довериться специалисту, который точно знает на слух, как звучит спелый арбуз

 

Решение: 

"Арбузье" или "Арбузный сомелье" — сотрудник Яндекс Маркета, который самостоятельно отбирает эти арбузы для пользователей. Песня, Тамби, Макар и деньги на них появились сразу же, когда клиент влюбился в идею

 

Моя роль: 

> Креативный директор

> Разработка идеи и предложения

> Супервиз на всех этапах производства

Каналы

Формат

Категория

SM, Instagram

Съёмка

Retail